Web Developer On1x.com Игры как увлечение Видео–игры как хобби и увлечение. Новости игровой индустрии. Блог про видео–игры.
Утиные истории возвращаютсяХарактеристики персонажа в игре Dark SoulsPAX East 2013, отчет

Рабочий процесс как игра? Теория.

Все люди, которые играли в детстве знают, что это нечто похожее и на фильмы, и на книги, и на музыку. Какой смысл отрицать, что игры часть нашей жизни? Какая разница - смотреть после работы телевизор, или поиграть с друзьями в интересную для тебя игру? В любом случае, человек получает удовлетворение. Но игры предполагают еще и какую-то активность в отличие от телевизора. Это принятие решений, напряженные моменты, общение с людьми(если речь про многопользовательские игры). Очень часто в играх есть и сложность выполнения отведенной игроку роли.

Если отойти от нормы мышления - то чем это хуже работы(подразумевается работа в области информационных технологий)? Общение с коллегами, принятие решений, споры, поиск хорошего решения и, собственно, его реализация.

Мне кажется, что можно поискать общие грани работы и игр, объединить какие-либо моменты и построить систему для подобной игры.

Представим себе любой логически завершенный проект(да, да, знаю, таких не бывает). Наша первая задача - разбить проект на разные логические пункты. Они будут играть роль квестов. После этого провести дробление всех пунктов на более мелкие. В этот процесс можно добавить очередность, или ветвление, где любой квест может зависеть от другого. После формирования дерева квестов - происходит сама игра. Мы смотрим список квестов, делаем выбранный, и отмечаем его как сделанный, попутно комментируя его выполнение. После выполнения либого квеста - открываются внутренняя цепочка квестов, или следующий за ним. А также в специальный профиль будем получать опыт и уровни :D

Или вести статистику очков проектирования/программирования/верстки/дизайна за определенные квесты. В подобные системы можно добавлять менеджеров, которые будут добавлять задачи, сделать рассылку текущих квестов в выполнении и т.д.

Отдельная система управления проектами, но приближенная к игровому процессу. Бонусами за квесты могут быть очки, за которые можно покупать выходные дни, пиццу на дом :) Еще добавить второстепенные квесты, так сказать баг трекер с приоритетами важности :)

Само собой - подобная система сложна для наполнения, но в ней рабочий процесс может быть более интересным и веселым. Очень часто работа вводит людей в депрессию или скучную рутину, возможно такой подход сможет частично облегчить подобные проблемы.


Возможно, когда-нибудь вернусь к этой идеи, создам прототип. Буду рад комментариям :)


Дата записи: 12.07.2012 19:37
Собственные проекты:
GameCommunity.ru, GameSocial.Net (TV), ART-Talk.ru, Дград.инфо
On1x blog
my ip