World of Warcraft - новичкам про пве, пвп и нудный кач
Часто встречаю темы где новый игрок высказывает недовольство по поводу дисбаланса в ПВП, легкость ПВЕ подземелий и быстрые легкие квесты.Пример такой темы:
Скажу просто, что именно мне не нравится в данный момент:Отвечу от себя, но мне кажется данная тема поднимается каждый раз, человеку просто надо показать в чем дело:
Да, у меня еще нет персонажа 85 уровня (максимум 71), но это не значит что я не могу судить об игре, которую еще полностью не освоил:
1) ПВП.
На БГ ясно видно неравенство сил. Охотники убивают всех и вся. Разбойники, нет про них ничего не хочу сказать, думаю так в отношении них и должно быть: удар исподтишка - и смерть. Твинк-шмот наделяет немыслимыми силами, которые позволяют быть в топе со счетом 30:0. Зачем дошли до такого дисбаланса? После посещения Поля Боя, мне не хочется туда ходить как минимум неделю. И я вижу по статистике в конце сражения, что не я один так "лажаю". Должен же быть какой-то интерес к процессу
Ладно, думаю, пойду качаться и по инстам... Пункт 2:
2) ПВЕ.
Я думаю вы представляете как может наскучить процесс прокачки, когда выполняешь квесты (я не говорю об их однообразности, Blizzard их достаточно неплохо разнообразили) и убиваешь множество мобов, которые не представляют для вас особой угрозы. На меня напала серая элита, пфф.. сейчас убью. Ой сагрилось еще пару мобов, пфф.. даже напрягаться не стоит, убью всех пару раз потыкав кнопку. В подземельях ситуация не слишком меняется: конечно в одиночку их не пройдешь, но проходя группой это не составит труда. Суть такая, что прокачивать персонажа стало ну очень просто. Должен же быть какой-то интерес к процессу
Вот и всё, что я хочу сказать. Скучно.
P.S. некоторые мои друзья уже побежали играть в STAR WARS online, который вышел на днях. И им он очень понравился. Да, потому что новинка, но по их словам процесс прокачки там очень интересный, множество клевых задумок реализовано на высшем уровне. Я не собираюсь идти играть в SW, но WoW пока оплачивать не буду. Надеюсь на ваши светлые головы, которые способны изменить ситуацию.
Повторюсь, что это лично мое мнение. Но, возможно, вам стоит прислушаться
Игра на то и игра, чтобы играть. Процесс прокачки, уровней - вторичен, основной сюжет в квестах и игровых зонах. Если вчитываться в квесты, в историю мира варкрафта - то игра станет интересна в несколько раз больше, чем пробег по инстам нон-стоп + фарм квестов без вчитывания в само задание.
Это как с книгой. Вы можете читать ее вполне нормально, а можете перелистывать по 1-2 странице, понимать в чем суть, но не получать такого же удовольствия.
В первом случае ваша цель - прочитать книгу, понять что хотели передать авторы, вникнуть в характер персонажей.
Во втором случае - ваша цель не прочитать книгу, а закончить ее читать, дойти до последней главы и знать основную идею сюжета.
Да, это факт, что книгу уже прочитало большая часть людей(или промотали, не важно). Они зовут друзей, знакомых и часто слышно: "быстрее бери 85 уровень, будем играть вместе", но это не значит что сама книга не интересна. Она интересна и музыкальным сопровождением, и историей, и проработанным содержанием.
Вполне логично, что любые новшества в игре появляются для большинства игроков(которые на данный момент 80-85 уровень). Так как к концу чтения книги у них открываются все возможности в игре, торговли, общения, пве и пвп. Жаль, что новички, пришедшие в мир варкрафта первый раз, пропускают страницы(а порой и главы) замечательной книги.
Про ПВП. Из-за большего наличия игроков максимального уровня - баланс сил стараются сделать именно там. Даже 81 и 84 уровни так отличаются по количеству жизней и силе, что их нельзя ставить в определенные рамки. Поля боя, полные персонажей диапазона уровней 50-59 совершенно не справедливы. Например за Орду может на подобное поле боя попасть 5 игроков 59 уровня, а за Альянс ни одного, что, само собой, практически 100% победа Орды. Единственный момент который вносит интерес в подобные поля боя - это возможный тактический выигрыш. Когда разбойники или ферал друиды завоевывают точки, во время отражаются атаки, или в команде хорошие целители.
Если вы хотите ПВП равенства, то до максимального уровня, о нем можно и не мечтать. Да и ПВП в ВОВ не того варианта когда 1 человек может убить троих. Следуйте за своими товарищами, прикрывайте их, помогайте станами или немотой на вражеских заклинателей, не входите в сражения 1 на 1. Всегда есть дополнительная сложность - какой-то класс лучше другого. В таком случае уже надо либо полагаться на свой опыт и знание класса соперника, либо подождать соратников для успешной атаки.
ПВЕ действительно прост. Сложности начнутся в рейдах, где уже не достаточно чтобы все выполняли свои роли. Необходима будет слаженность, понять тактику. Одна ошибка в десятке, и уже весь рейд под угрозой. На низких уровнях бывают проблемы. Танку не дали еще того "нужного" заклинания или таланта для его выживаемости. ДД не дали АОЕ урона, или наоборот срывает агро. Хант не в курсе, что рык срывает агро, и чаще всего моб переключается на хила, который лечит своего соратника.
У меня 6 героев, разных классов. Я всеми ими был в разных подземельях и могу точно сказать - группы умирают, проигрывают, и чаще всего - ругаются. Танк плохо танчит, Хил плохо хилит, ДД плохо дамажут. Это вечная проблема. Всегда найдется человек который будет указывать тебе, как надо лучше сделать или играть. Решение: слишком упорных - игнорировать.
Твинко шмот полезен тем, у кого несколько героев. Я уже проходил все квесты за Альянс и Орду. В разных локациях. Мне не очень интересно проходить их раз за разом. Твинко шмот позволяет получать больше опыта за квесты и убийства мобов. Он просто ускоряет процесс прокачки до почти максимального уровня. В этом нет ничего плохого. Зачем читать одну и ту же книгу несколько раз. Это убавляет интерес и утомляет.
Для новичков же это обязательный процесс. Хотя бы для одного героя.
Всех с Новым Годом, надеюсь вы дочитали пост до конца :)
Да, я все еще играю изредка в WOW :)
Дата записи: 02.01.2012 22:17
Предыдущая тема: На какие 10 технологий будет ориентироваться мир в 2012 году