Отчет геймера #8, Neverwinter Online
Очень мало времени. Не могу никак выделить его для написания записей в блог, поэтому буду писать заметки. Начал писать в 22:22, закончил в 22:42. 20 минут, не так уж и плохо.
Итак, Невервинтер Онлайн!
Меня пригласили еще на первую закрытую бету. И должен сказать — я колебался. Имеет ли смысл тратить свое время на игру, о которой вообще ничего не знал, не интересовался ей. Обычно я коллекционирую игры (в том числе, покупаю) только если они мне интересы. Все остальное - лишнее с Humble Bundle :D
Но, вопреки своим правилам, Neverwinter Online я решил скачать, установить и потыкаться пару часов. Плюс меня подтолкнули пара знакомых, которые даже "позавидовали" инвайту на бету.
Механика Невервинтера онлайн довольна проста. Тут и нон-таргет система, и таргет система одновременно. Вы не видите курсор перед собой. Есть лишь прицел, как в любых шутерах. Навел, нажал мышкой или атаковал - вот и цель. Если курсор ничего не зацепил, а рядом есть монстр, то он выберет его в фокус. Нажал АОЕ атаку - сервер решает кританет атака или нет - если шанс крита прокнул - все скелеты рядом превращаются в кучку костей.
Меч в колене, что-то новое!
Сложность до 10 уровня нулевая. Достаточно зажать кнопку мыши и твой герой будет рубить до победного конца. Тут не случается критичной ситуации, ты просто жмешь различные атаки. Можно обойтись без них. Зажал кнопку - победил. Даже боссов. Отбегать от спец атак тоже нет необходимости. Дополнительные атаки либо для урона по области, чтобы поразить нескольких соперников, либо имеют красивый спецэффект. Получил левел-ап, решил апнуть способность? Хорошо, вот тебе +10% к урону от способности, плюс шанс замедлить. Очень уныло.
Графика просто устарела. Лет на 5. Серьезно. Я даже не могу ничего про нее сказать, просто прикреплю скриншоты.
Сюжет, туториал и квесты не зависят от твоего класса, расы. Создал твинка? Проходи все заново. Полностью. Right click to grind. Level UP!
Вот что происходит на экране, когда в тебя целятся несколько лучников.
ММО в итоге оказалась не полноценной ММО. Сервер не выдерживает многих игроков сразу и как только начинает испытывать проблемы - начинает делить весь онлайн на отдельные группы, инстансы. Не встретил друга в нужном месте? Сверьтесь на каком вы инстансе и перейдите в необходимый.
Игрой я уже начал разочаровываться полностью, пока не дошел до интересного момента с созданием собственных подземелий, квестов и приключений. Это единственная полезная, а, возможно, и главная фишка в игре. Любой желающий может создать квест, создать историю и отправиться проходить ее с своими друзьями. Я бы не назвал это выдающейся идеей, так как меня пока смущает предполагаемый абуз карты с ямами, в которых находятся сильные боссы с мили абилками, а лучники будут заходить, расстреливать их и получать ценный лут без каких-либо усилий. Экономика в игре пока не устоялась и врядли это вообще случится. Спасти ситуацию сможет только тотальное модерирование подземелий администрацией игры.
Очень раздражает золото, выпадаемое целой кучей с убитого моба, летит слипшийся кусок, как пирожок на землю. И, знаете, как его подобрать?! Наступить! Надо подойти и наступить на кусок золотых монет.
Финиш!
Как ни прискорбно - игра мне совсем не понравилась. И дело не только в графике и подаче. Она нелепа. Вся D&D механика настолько скрыта, что в итоге ты получаешь стандартную ММО, где рандомно срабатывает крит, ты попадаешь в ловушку или монстр успешно ломает твоему герою череп.
Свечка есть и оп! Ее нет! Она спрайт и за ковром :(
Дата записи: 14.12.2013 22:22