Beta Planetside 2
На канобу раздавали ключи к planetside 2, и я успел урвать 1. Я вообще не был в курсе, что это за игра, пришлось разбираться по пути специально для статьи.
Начнем с того, что бета доступна до 16 ноября, а сам запуск игры состоится 20 ноября 2012 года. Маленький перерыв, очень. Мне кажется разработчики совсем не будут готовы к наплыву игроков, да и к лагам. А наплыв будет, так как игра по-особому цепляет новизной.
Игра представляет из себя фри-ту-плей ммо шутер. Три фракции, у каждого свои интересы в войне. Вы можете создать несколько персонажей, выбрать ими фракцию, и вас тут же закинут на главную базу.
Помощи никакой нет. Разбирайтесь во всем сами. Игра глючит на каждом этапе. Из попыток 20 запустить ее, вышло всего 3 раза. Во всех остальных случаях то краш файлов, то непонятные вылеты при загрузке или выстрелах.
В последнем патче появилась подсказка при нажатии клавиши M, для просмотра карты мира. Теперь всплывающее окно хоть как-то объясняет, что же тут происходит. Да вы сами посмотрите, запутаться очень просто.
Цвет владений обозначает фракцию, ей владеющей. Мне повезло, что на карте есть точки столкновения с вражескими фракциями, и сразу видны кнопки Deploy, для высадки на территории боевых действий.
Но перед этим я решил пробежаться рядом с базой, поделать скриншоты. Графику в настройках выставил максимальную. Многие элементы управления не переведены, обозначаются, например, как #UID_CREDIT.
Текстуры... смотрите сами.
Печально, но я не стал расстраиваться :)
В игре есть несколько классов - который можно определить при смерти, пока не произойдет новая высадка, за это время можно еще выбрать точку высадки на территории.
Вот снайпер:
А вот что-то типа бронебойного танка :)
Окружение мира небогатое. Бывает смотришь - и от горизонта до горизонта почти прямая поверхность.
Основная база, как понимаю, находится в энергетическом щите, что защищает от воздушных атак, и не позволяет подобраться близко врагу к основному респу вошедших игроков.
Ну и традиционный снимок деревца и солнца:
Бегать надоело и я отправился на боевые действия :) Экран загрузки - стандартный арт территорий:
Высадка выглядит очень странно. В первый раз я даже слегка не понял. Было ощущение, что твой респ в воздухе, ты летишь вниз в землю и не можешь никак избежать смерти, но это на самом деле просто высадка, после которой вы видите уже свое оружие, направленное на землю. Добро пожаловать на поле боя :)
Пустыня выглядит интересной, но шаблонность текстур и лаги портят впечатление.
Стандартный класс при начале игры - Light Assault. Как я понял, его особенность джет-пак за спиной, и возможность взбираться на высокие уступы в бою. Это мне особо не помогло, кемперов в игре очень много, раз 10 просто умирал, даже не понимая из-за чего это произошло. Вроде и за укрытия какие-то пытался прятаться, и отстреливаться.
Смерть выглядит почти так же, как и высадка. Камера просто отдаляется от вашего трупа, застывшего в нелепом виде с вытянутой рукой.
Пару раз удавалось засесть за пулеметы на броневиках, но это не особо интересно, стреляешь по всему, что красное, надеясь нанести урон. Не всегда ясно - хватает ли дальнобойности орудия, или нет. За убийства получаешь EXP, что, естественно, для ММО экшена. Уверен потом можно будет тратить очки на дополнительные плюшки, оружие и возможности, но опробовать так и не удалось, в этом мире явно царит лаго-хаос. Бывает видел красные надписи перед носом, через пол минуты подгружался танк, который подъехал уже в упор и выстрелом снимает тебя. Постоянно думать о том, что перед тобой танк, не получается - бывает с соседних зданий видны имена снайперов или пулеметчиков и через какое-то время перестаешь обращать внимание на красные ники, концентрируешься только на игровом окружении и рельефе планеты. Будь ты хоть трижды герой, это не спасет когда к точке респа подлетает воздушный корабль и начинает собирать фраги пачками.
Пробовал играть снайпером - джет-пака у него нет, зато может уходить в инвиз по клавише F, но через какое-то время тратится энергия, как в Crysis.
Здания, в основном, боевые, внутри точки респа, телепорты толкатели на другие этажи и автоматные турели.
В игре явно есть смена суток, так как хаос войны происходит и в подобном освещении:
В воздухе пролетают разноцветные огни, чаще яркого синего и голубого цвета, но бывают и красные фейерверки:
Основной бонус ночного времени суток - это возможность рассмотреть небо в игре:
После захвата зданий появляются соответствующие флаги захватчиков, обратите внимание на красные флаги на здании:
Несмотря на постоянные вылеты и лаги, мне игра понравилась. Очень много игроков, есть ощущение боя - но баланса пока не видно. С трудом верится, что разработчики смогут поправить все проблемы игры до 20 ноября, но если исправят вылеты - может и стоит прочувствовать ее чуть лучше.
По крайней мере, я планирую вернуться к ней в декабре, дать шанс, так сказать :)
Дата записи: 15.11.2012 22:18