Web Developer On1x.com Игры как увлечение Видео–игры как хобби и увлечение. Новости игровой индустрии. Блог про видео–игры.
PAX East 2013, отчетО повторении одних и тех же квестов в играхВопросы и ответы по анонсу PlayStation 4

Мнение о MMORPG RIFT

Я проиграл в RIFT долгое время и итог моих мыслей такой:

Рифт не динамичен. Вообще. Быстрые движения, ощущение бега - этого нет. Она настолько плавно текущая, что через какое-то время начинаешь про себя подгонять мир в целом "ну давай, быстрее, еще быстрее".

Рифт в плане ПВП - тупая гриндилка. ПВЕ, кстати, тоже.

Рифт ПВП не сбалансирован.

У меня еще с начала лета игра была проплачена до конца сентрября, но так за все время и не вернулся. Играл вместе с женой до этого. Заходил только посмотреть режим завоеваний, но на деле оказалось все опять разочарованием. Ролики были очень завораживающие, обещания игрового процесса тоже. Думал выбрать 1 из сторон и защищать ее убеждения. Предполагалось, что изменить сторону уже нельзя, или с потерей всего накопленного опыта. В итоге, можно выбрать любую сторону каждый бой. Ты тупо бежишь вместе со всеми и агришься на любые цели, которые видишь. Все настолько тупо и прямолинейно, что сходится просто к вопросу - у кого лоб шире из 3 фракций на поле боя.

Игра принесла часть удовольствия - но позже разочаровала. Особенно динамика и тупой гринд. Жалею, что потратил на нее время и деньги.

RIFT


Еще вспомнил - в игре очень много значков для покупки предметов. И с каждым дополнением, появляется следующий значок, прошлые тоже остаются. Проходишь подземелье, и выбираешь из 4 знаков - что тебе нужно. Да топовый мне нужно, само собой. Новичкам - никак нигде не подсказывают - что это за значки, где покупать за них вещи, как их можно добывать.


Дата записи: 23.08.2012 10:01
Предыдущая тема: Оценка стоимости игр
Собственные проекты:
GameCommunity.ru, GameSocial.Net (TV), ART-Talk.ru, Дград.инфо
On1x blog
my ip