Web Developer On1x.com Игры как увлечение Видео–игры как хобби и увлечение. Новости игровой индустрии. Блог про видео–игры.
Вопросы и ответы по анонсу PlayStation 4Как вы оцениваете время проведенное в игре?Ругань в видео-играх

Экскурс в историю RPG - Evoland

Жанр RPG эволюционировал от игры к игре. Разработчики набирались опыта, постепенно компьютеры позволяли дать больше интерактивности и возможностей чем до этого. И подобная эволюция жанра прекрасно показана в игре Evoland!

Многие начинающие разработчики игр не знают с чего начать. А начать необходимо с экскурса в историю, анализе старых игр, прочувствовать эмоции, которые вызывают в вас классические серии того или иного жанра. Если бы существовала подготовительная школа разработчиков RPG - игра Evoland шла бы в вступительных занятиях, как энциклопедия и наглядное пособие в развитии жанра.

Шутливое и легкое повествование в начале только помогают в восприятии игры. Шаг за шагом авторы Evoland показывают игроку развитие мира: начиная 2д миром, плавным переходом от одного экрана к другому и заканчивая пошаговыми боями, похожими на Final Fantasy.

Открытие сунудка в мире игры открывают вам дополнительную возможность. Пара сундуков, и вы уже в цветном мире, размахиваете мечом и поражаете врагов. Еще пара сундуков - и вы уже вместе с напарником по сюжету уничтожаете напавших на вас монстров.

Сюжет завязывается на глазах, игра становится сложнее и переходит в 3D. Шаг за шагом путешествие обрастает новыми возможностями и красками.

Но не думайте, что игру легко пройти. Через час путешествий сложность поднимается и уже начинаешь задумываться, а не перегнули ли авторы игры с сложностью. Так это экскурсия, или нет?

Попасть в тупик вполне возможно. Тем более если выбрать неправильную дорогу. В таком случае ничего не остается, только бежать. Конечно же, если позволит количество HP у главного героя ;)

Лишь у 8-10% из купивших игру получено достижение победы над главным боссом. Поэтому не надо строго к себе относиться. Провести час в игре более чем достаточно, чтобы понять развитие игровой механики RPG в целом. А дальнейшие наблюдения можно продолжить уже по реальным представителям жанра.


Дата записи: 08.08.2014 12:32
Предыдущая тема: Might and Magic X: Legacy
Собственные проекты:
GameCommunity.ru, GameSocial.Net (TV), ART-Talk.ru, Дград.инфо
On1x blog
my ip