TowerFall Ascension
Инди-платформеры, кому-то уже порядком надоевшие, хотя все еще набирающие популярность, не перестают удивлять. И Towerfall Ascension - прямое тому подтверждение. Мэтт Торсон, автор игры, вместе с помогавшими ему студией Miniboss, отвечавшими за графику, и Алеком Холовкой, написавшим саундтрек, сделали очень добротную игру, смело занявшую место на вершине инди-индустрии последних месяцев. Однако, обо всем по порядку.
Впервые игра была выпущена для микроконсоли Ouya(проект был финансирован через кикстартер, став, между прочем, вторым в истории сайта по количеству собранных денег) 25 июня 2013 года. Договор об экслюзивности проекта был подписан на 6 месяцев, однако игры увидела свет на Playstation 4 и PC несколько позже - 11 марта этого года.
Игра встречает игрока достаточно пестрым экраном, где он может выбрать режим игры: сингл, либо же мультиплейр(однако, лишь за одним компьютером или консолью). Смысл игры предельно прост: небольшая арена, представляющая собой перипетию из висящих в воздухе островков, на которой сражаются несколько игроков, либо же монстров в синглплеере. Задача - убить всех, кто находится на арене, кроме вас. Методы - их всего два, однако вариативность их использования просто поражает. Предпочитаете контактный бой - милости прошу, прыгайте на головы ваших оппонентов. Хотите поиграть в Робин Гуда - лук к вашим услугам. Правда, с одним условием - стрел ограниченное количество, а вначале игры и вовсе всего три. Выстрелив все, вы можете подобрать их снова, можете подобрать стрелы оппонентов, которые опростоволосились, промазав; можете даже словить стрелу летящую в вас, всего лишь сделав мощное движение ей наперекор. Помочь же в аннигиляции всего живого на карте вам смогут сундучки, случайно появляющиеся по всей карте, в которых спрятаны различные приятные бонусы, от дополнительных стрел до крыльев, позволяющих вам стать ангелом возмездия, поражая ваших врагов прямо сверху.
Монстров, готовых остановить ваше победоносное шествие по землям неизвестной страны существует огромное множество: от летающих глаз, пикирующих в вашу сторону каждый раз при вашем приближении, до миньонов-мечников, способных отражать стрелы, летящие в них. Каждый вид дерется по своему: скелет-лучник предпочитает палить в вас издалека, в то время как привидение, например, стремиться обнять вас, что приведет к неминуемой смерти вашего игрового протеже. На каждом уровне несколько волн, на прохождение которых вам дается 5 жизней. Кстати, есть еще и режим хардкор, где у героя всего одна жизнь. Одна ошибка и уровень придется начинать сначала. Однако, очень сильно не хватает сюжета, чтобы объяснить бездумные блуждания героя по разным местам. Хотя и без него играть в Towerfall весело.
Над саундтреком Алек Холовка поработал на славу. Заходя на следующий этап испытаний под его музыку, начинаешь чувствовать себя благородным рыцарем, избавляющим королевство от происков злого колдуна. К сожалению, приходится довольствоваться только плодами своей фантазии, так как большего Мэтт Торсон нам не рассказал. Хотелось бы верить что пока еще не рассказал, оставляя самое вкусное напоследок.
Гостевой пост. Автор: Глеб Попов
Дата записи: 26.03.2014 17:50