Web Developer On1x.com Игры как увлечение Видео–игры как хобби и увлечение. Новости игровой индустрии. Блог про видео–игры.
О повторении одних и тех же квестов в играхВопросы и ответы по анонсу PlayStation 4Как вы оцениваете время проведенное в игре?

Эпоха PlayStation 3: Лебединый эскиз, The Unfinished Swan

 В скором времени Лебединый эскиз появится на Playstation 4 и мы решили сделать экскурс в историю, что же это за игра и игра ли вовсе?

Лебединый эскиз, по мнению многих журналистов и игроков, искусство в мире интерактивных игр. Игровой процесс здесь довольно простой, но идея и весь повествовательный процесс захватывают своей оригинальностью и вовлеченностью в повествование сюжетной истории.

Мало кто знает, но «Лебединый эскиз» появился как студенческий проект в рамках программы «Интерактивная среда» Университета Южной Калифорнии 2008 года. Изначальная идея была в том, что игрок будет пользоваться дисплеем, закрепленным на голове. Ребята, позже основавшие Giant Sparrow, потратили 2 месяца, чтобы развить идею своего прототипа. И после показа уже проработанного проекта на конференции разработчиков игр - Independent Games Festival, заключили сделку с Sony. Именно в этот момент игра превратилась в эксклюзив для PlayStation 3, Sony выделила ребятам место для работы, инвестиции и непосредственную помощь в разработке от своей студии SCE Santa Monica Studio.

Место действия первой главы в игре совпадает с прудом из демо-версии, как дань уважения тому, с чего все начиналось. По истории игры главный герой (мальчик Монро) отправляется за ожившим рисунком своей мамы - незаконченным лебедем. Именно с этого и начинается нить повествования. Вы попадаете в удивительный мир, который предстоит исследовать, бросая капли краски.

Игра вышла 23 октября 2012 года и с первых обзоров вызывала восхищение у игроков, которые были поражены степенью восприятия мира и его исследованию подобным образом.

"Я сидел с глупым, улыбающимся лицом всю игровую сессию", "Я никогда прежде не получал такого удовольствия от игры, она великолепна" - подобные комментарии можно было видеть повсюду в интернете от первых игроков, прошедших «Лебединый эскиз».

После завершения очередной главы разработчики немного меняют мир, позволяя вам насладиться новым стилем повествования. Это позволяет в полной мере прочувствовать мир и идею, заложенную в игру создателями. Музыкальное сопровождение одновременно умиротворяет игрока, как наблюдателя, и, в тот же момент, подталкивает на дальнейшее путешествие.

Но не все были довольны. Часть журналистов и игроков посчитали, что это вовсе и не игра, а интерактивный рассказ, так как прохождение не вызывает никаких трудностей. Хорошо, что таких игроков единицы и очень жаль, что они не прониклись идеей и созидательной силой Лебединого эскиза.

Если вы сомневаетесь - посмотрите часть геймплея без комментариев. Это позволит вам определиться - стоит ли тратить время на данную игру, будет ли она вам интересна. Так как не каждый сможет сесть, расслабиться и окунуться в чистый, как белый лист, мир игры. Ведь написанная история на нем - и ваша тоже.

Несколько интересных фактов, поведанные нам Sony:

  • Студия Giant Sparrow, изначально состоявшая из двух человек, доросла до 12 сотрудников в процессе работы над «Лебединым эскизом».
  • Белый цвет в «Лебедином эскизе» на самом деле не абсолютно белый, а слегка желтоватый. Абсолютно белый цвет на телевизорах со светодиодной подсветкой может показаться слегка голубоватым, что не подходит книжному стилю игры.
  • В «Лебедином эскизе» четыре главы, каждая из них выполнена в своем стиле и обладает отличной от других механикой. Одна из задумок «Лебединого эскиза» — позволить игрокам самостоятельно разгадывать мир, поэтому некоторые моменты игры нигде не демонстрировались.
  • Приз-достижение «Минималист», присуждаемый игроку за то, что он пройдет начальный эпизод, использовав не более трех мячей с краской, первоначально давался за отказ от краски вообще. Бен - разработчик эпизода, мог пройти его, ориентируясь по звукам, но никто из команды не смог повторить его подвиг. Разрешив использовать хотя бы три мяча с краской, разработчики сделали испытание более честным.

Дата записи: 27.07.2014 10:46
Собственные проекты:
GameCommunity.ru, GameSocial.Net (TV), ART-Talk.ru, Дград.инфо
On1x blog
my ip