Web Developer On1x.com Игры как увлечение Видео–игры как хобби и увлечение. Новости игровой индустрии. Блог про видео–игры.
О повторении одних и тех же квестов в играхВопросы и ответы по анонсу PlayStation 4Как вы оцениваете время проведенное в игре?

Legend of Grimrock, причины успеха

Не так давно в статье про Might and Magic X: Legacy мы упоминали Legend of Grimrock, как пример игр, использующих пошаговую систему по клеткам игрового мира. Пришло время рассказать про Legend of Grimrock, которая вышла 11 апреля 2012 года и о причинах ее успеха.

Эта игра зародилась в инди-студии Almost Human Ltd, как призванная вернуть жанр Dungeon crawl (исследования подземелий) к жизни. Эталонами этого жанра принято считать такие игры, как:

  • Dungeon Master;
  • Eye of the Beholder;
  • Ultima Underworld.

Основная идея подобных игр - прохождение подземелья, нахождение всех потайных секретов и уничтожение монстров в каждом его закутке. Рисуя карту каждого уровня на страницах тетрадки в клеточку, вы должны завершить свое приключение или погибнуть.

На стене висит факел, вы забираете его, чтобы не оказаться в темноте через 20 минут, когда выгорит предыдущий факел. И в тот самый момент, когда вы его берете - срабатывает механизм и за вами поднимается секретная стена с личом или четверкой скелетов с пиками.

"Dungeon crawl" сам по себе предполагает группу героев, которые должны пройти все уровни до конца. Уничтожать монстров уровень за уровнем, находить сокровища и улучшать свои навыки. Все это есть в Legend of Grimrock.

Сюжет присутствует, но это не основа подобного жанра. Четверых преступников высаживают на вершине горы Гримрок и скидывают в ее глубины. Пропадете там, или докажете свою невиновность, оставшись в живых, - выбирать вам. 

В ней нет ничего лишнего. Монстры, развитие персонажей, логичное расположение группы (то, чего так не хватает в M&M:X Legacy) и секретные проходы в стенах подземелья.

Безусловно, многое зависит от вашего стиля игры и какую команду вы создадите. Но наиболее рисковые игроки могут создать случайную группу, а еще хардкорнее - так и вовсе отключить карту в настройках Legend of Grimrock.

Воин, разбойник и маг - 3 классических класса для персонажа. Человек, минотавр, ящер или жук - в расах уже больше вариативности и непривычного подхода, тем более для тех, кто не знаком с жанром вообще.

Игра действительно является испытанием для тех, кто пропустил золотой век жанра Dungeon Crawl. А вместе с достойным звуковым и графическим исполнением она стала жемчужиной как для зрелого поколения игроков, так и для новичков.

Almost Human Ltd хорошо заработали на Legend of Grimrock, что позволило им сосредоточиться на второй части игры и предоставить игрокам еще более сложную и великолепную RPG столь старого жанра.

Также разработчики выпустили редактор карт, позволив фанатам и модерам делать собственные уровни или даже целые сюжетные приключения.

Причины успеха игры как раз кроются в любви к деталям. Разработчики угодили всем. И новым игрокам, и старым. Даже хардкорщикам и модерам, что особо заслуживает восхищения. Они любят свое сообщество, и сообщество отвечает взаимностью.

В компании игры всего 13 уровней, но поверьте, эти 10-20 часов геймплея подарят вам только положительные эмоции и ностальгию по старым, добрым "сложным" играм.

Если вы еще сомневаетесь - посмотрите на геймплей в youtube или на оценки в metacritic. Ну а мы уже на полпути к спасению жизни своего отряда.


Публикация перенесена с gameinn.ru как личная, автор: Анатолий Пискунов.
Дата записи: 11.08.2014 16:04
Собственные проекты:
GameCommunity.ru, GameSocial.Net (TV), ART-Talk.ru, Дград.инфо
On1x blog
my ip