Отчет геймера #9, привет, Hearthstone!
Сегодня Hearthstone: Heroes of Warcraft стал доступен всем желающим, хоть и в фазе Открытого Бета-Теста (ОБТ).
Это великолепная карточная игра по миру Warcraft. Обширная фан-база и лор позволили близзам быстро получить толпы геймеров, выстраивающихся в очередь за ключами (или, как это бывает при старте любой игры близзов — за багами и очередями).
Ключ на закрытый бета-тест я получил 21 октября, выиграв его в раздаче от GameMag в твиттере. Спасибо им за подобные раздачи, многие игроки получили подобным образом ключи, так и не дождавшись ключа от самих близзардов.
Игра содержит нудную тренировку. Она хороша для тех, кто не разбирается в механике игры. Игра постепенно дает все больше и больше данных, проводит игрока за руку от одного важного момента к другому. Единственный минус от подобного подхода — большинство игроков, которые интересовались игрой (в том числе и я) уже знали и механику игры, и, даже, некоторые тонкости. Достаточно было посмотреть несколько стримов Hearthstone и уже не терпелось попробовать составить свою колоду для каждого класса. Было бы здорово ввести такую статистику в самой игре. Сейчас в игре статистика выглядит следующим образом:
Многие стримеры вели публичную статистику, которая представляла собой в одну строчку: класс, количество побед, количество поражений. Мне кажется, стоило расширить такую статистику, вплоть до класса противника.
Сейчас игра еще очень сырая. Вылеты, пропадание текстур, смещение текстур шрифтов — все это слегка раздражает. Так как видишь очень качественную красивую картинку, анимацию, звуки, но когда вылетает игра при альт-табе - это просто вызывает недоумение. Некоторые глюки правят уже несколько месяцев. Из последних обновлений добавили лишь расширенный рейтинговый прогресс. Хотя список желаемых возможностей - очень большой (я привел маленький собственный список, на официальном форуме очень много отличных предложений):
- Баланс классов на начальном этапе (жрецы очень сильны, про них я даже готов отдельный пост написать);
- Дополнение логичной механики (если маг превратил в овцу ваше существо, то снятие отрицательного эффекта должно возвращать существо на поле боя, снимая с него полиморф)
- Прогресс достижений для каждого класса;
- Поиск рейтинговой игры, исключая один класс противника (я просто выхожу, если попадается жрец, чтобы не тратить свои нервы и время);
- Возможность создать больше колод на аккаунте (хотя бы 20, сейчас ограничение в 9 колод).
Я очень большой любитель играть за различные классы в играх. Даже в Hearthstone у меня есть колоды для всех классов (кроме жреца -_-). Поэтому забраться в топ рейтинга практически невозможно. Новые дейлики каждый день вынуждают играть за разные классы, а шлифовать колоду возможно лишь в 1 случае - если игре уделяется больше 3 часов в день, что, в моем случае, невозможно. Максимальный достигнутый ранг однажды, четырнадцатый.
Игру рекомендую. Она интересна, не обязывает к донату и доставляет удовольствие. Главное не ограничивать себя в рамках одного игрового класса, тогда интерес к игре быстро точно не угаснет. Всем хорошей игры!
Мы играем вместе с женой, поочередно, во время чаепития. Ей больше всего нравятся охотник и друид. Мне же больше по душе чернокнижник, из-за специфичной классовой абилки (минус 2 здоровья герою и берете карту).
Дата записи: 23.01.2014 18:40