Web Developer On1x.com Игры как увлечение Видео–игры как хобби и увлечение. Новости игровой индустрии. Блог про видео–игры.
О повторении одних и тех же квестов в играхВопросы и ответы по анонсу PlayStation 4Как вы оцениваете время проведенное в игре?

Might and Magic X: Legacy

После выхода девятой серии Might and Magic в 2002 году никто и не ожидал возвращения классической серии RPG. Ее создатели - 3DO, обанкротились в 2003 году и права на серию выкупили Ubisoft за 1 300 000 долларов. Ubisoft не зря выкупили серию - она была очень популярна. Именно из-за этой популярности и выходили такие игры, как:

  • Dark Messiah of Might and Magic в 2006 году;
  • Heroes of Might and Magic V в 2006 году;
  • Might & Magic: Heroes VI в 2011 году;
  • Might & Magic Duel of Champions в 2012 году.

Стоит признать - что все эти игры были не такими уж плохими (пятые герои мне не понравились - играть в нее было не удобно - прим. ред.), а у Dark Messiah of Might and Magic до сих пор остается множество фанатов. Но самой наследницы классической RPG M&M так и не выходило. Видимо, маркетологи из Ubisoft не были уверены в окупаемости разработки.

И вот в марте 2013 был анонсирован новый Might & Magic X: Legacy.

Фанаты рады, Юбисофт готовит кошельки, но многие мечты были разрушены фактам об игре:

Игра вернулась к истокам "true turn-based dungeon-crawling rpg", где передвижения группы героев происходит по клеткам игрового мира. Это не так уж и плохо, игнорируя тот факт, что большая часть фанбазы серии - это игроки в последние 3 части M&M. Я сам проходил полностью 7, 8 и 9 части, поэтому "назад в прошлое" было чем-то непонятным.

Игра выбиралась из ямы раннего доступа Steam до игроков, как результат - недовольство игроков багами, глюками и пониманием того, что Юбисофт использует их как тестеров.

Цена за ранний доступ была с маленькой скидкой от релизной цены. Большие обещания, среди которых и нормальная версия под Mac, трансфер сэйвов PC-Mac. Хорошая графика и звуки.

Но что-то пошло не так. Ubisoft поскупилась на разработку и явно пожадничали. Да и само создание игры больше походило на маркетинговое желание набить кошельки на фанатах серии и утолить голод тех игроков, которым понравилась Legend of Grimrock.

Именно недостаток внимания игрокам и привнесли в разработку игры большие минусы. Та же проблема с 32-битными системами. Разработчики решили не оптимизировать игру под 32-битные системы, а делать сразу для 64-битных. В следствие чего пострадало большое количество игроков - им не доступны текстуры хорошего качества и голоса. Честно, игра в релиз напоминает бета-тест. Везде кривые текстуры, которые подгружаются у тебя на глазах и немые NPC. Все это очень плохо сказывается на восприятии игры в целом.

После того как провел в игре более 3 часов - могу смело ответить - игра интересная и ходьба по клеткам не сделали ее ужасной. Более того - она мне очень понравилась.

Самостоятельная и интересная система классов, стиль повествования и старый добрый пошаговый геймплей. В игре присутствует большое количество книг с историей мира или бестиарием.

Книги встречаются не так часто, поэтому с удовольствием изучаешь пару страниц содержимого. 

А вот сложность игры впечатляет. Даже на средней сложности часто оказываешься в тяжелой ситуации. Первый поход в колодец с пауками сопровождается перебитой командой.

Мир довольно красивый, хотя и наблюдаются очевидное штампование игрового окружения. Жалко лишь то, что по мере прохождения того же первого акта разработчики никак не упрощают путешествие игрока по уже пройденным зонам. Можно же было делать заставы, а после прохождения того же маяка, убирать их, для более быстрого прохода в город. Иначе приходится каждый раз делать крюк.

M&M X привязана к Uplay, приготовьтесь завести "еще один" игровой аккаунт, если до этого не играли в игры от Ubisoft. Релиз Might and Magic X: Legacy вышел 23 января 2014 года, но многие игроки верили в череду патчей и улучшений. К сожалению мечты об этом распались прахом. 18 июня 2014 года разработчики объявили о том, что Юбисофт прекращает поддержку игры и патчей больше не будет. А жаль, то, что исправлять и доделывать в игре - можно найти невооруженным глазом. Но даже несмотря на это - игра заслуживает внимания. Тем более если вы не боитесь трудностей и готовы встретиться с смертью лицом к лицу.


Публикация перенесена с gameinn.ru как личная, автор: Анатолий Пискунов.
Дата записи: 07.08.2014 10:32
Собственные проекты:
GameCommunity.ru, GameSocial.Net (TV), ART-Talk.ru, Дград.инфо
On1x blog
my ip